В эпоху широкого продуктового предложения, из большого количества переменных - начиная от качества продукта, и заканчивая его цены, польский потребитель выбирает то, что его мнение является лучшим.
многие поляки отражается на уровне цен, знание бренда, ширины предложения, наличие продукта или услуги, но подавляющее большинство покупает продукт, который, по их мнению, по различным причинам, является лучшим, является лидером по качеству этой категории.
Это мнение поляков стало
предметом национальной исследования, проведенного в рамках программы ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КАЧЕСТВА .
"Передавая победителям полный отчет о рассмотрении Лидера качества потребительского проекта в 2014 году,
честным и объективным, подтвердил бренда UJ, передачи информации,
которая в худшем случае может не понравиться, но и информация
, которая не может быть поставлена под сомнение. Следовательно наша уверенность
, что Выбор продукта отмечен с эмблемой Лидер качества потребитель правильный выбор ".
Григорий Kozicki - директор программы ЛИДЕР ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КАЧЕСТВО